Гарантия и возврат
Гарантия
Представленный на сайте gofrocarton.com.ua гофрокартон и изделия из него производятся в строгом соответствии с нормами действующего ГОСТ. Установленное в цехах современное оборудование также способствует минимизации вероятности появления брака. Однако, если подобное произошло и в поставке были обнаружены изделия ненадлежащего качества наша компания готова их заменить в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Условия возврата
Согласно статьи 9 действующего Закона «О защите прав потребителей» покупатель может заменить непродовольственную продукцию надлежащего качества на аналог, если она не подошла по любому объективному признаку, цвету, форме габаритам и т. д.) и не может быть использована по назначению. При этом важным условием возврата является соблюдение условий:
- приобретенные изделия не
использовались;
- продукция не потеряла
свой товарный вид;
- сохранены товарные чеки или другая документация, подтверждающая факт приобретения;
- в наличии нанесенные на предприятии ярлыки.
Как сообщить о бракованном товаре
При выявлении бракованного товара в приобретенной партии следует написать письмо на электронную почту компании: info@gofrocarton.com.ua.
В нем изложите суть возникшей проблемы, а также укажите:
- номер заказа, в котором
был выявлен брак;
- количество бракованной продукции;
- имя менеджера, который проводил сделку.
Также следует приложить фотографии, подтверждающие
факт наличия брака.
Менеджер в кратчайшие сроки свяжется с вами для
уточнения деталей и решение проблемы.